Акцептор – обширный термин, который обозначает принимающий объект или субъект. В SEO оптимизации акцептором называют какой-либо сетевой ресурс, привязанный к конкретной ссылке. Такую ссылку располагают на донорском сайте с хорошей репутацией. Между сайтом-донором и сайтом-акцептором существует неразрывная связь, которую можно сравнить с химическими взаимосвязями. Принцип действия такой схемы очень прост. Донорский ресурс при размещении ссылки делится своим весом и популярностью с сайтом-акцептором, при этом ничего не теряя. Акцептор же, благодаря такой взаимосвязи, наращивает известность в сети, постепенно продвигаясь к первым строчкам поисковых систем.
По какому принципу выбрать ссылочного донора?
Веб-мастера с опытом работы советуют выбирать в качестве донорского сайта такой ресурс, который имеет высокую авторитетность у поисковых систем и сходную с сайтом-акцептором тематику контента. Особое внимание необходимо уделить размещению ссылок. Их обычно располагают на донорском сайте внутри контента, причём желательно, чтобы на дающем ресурсе присутствовало не более 2-х ссылок. Это позволит избежать проблем с поисковыми системами. Если поисковики вдруг заподозрят донорский сайт в скрытой покупке ссылок, то ресурс-акцептор уже не сможет получить никакой выгоды от размещения.