Текст, который находится между открывающим и закрывающим тегом ссылки, называют анкором. Само слово означает «якорь», так как произошло от английского «anchor». Большинство внешних ссылок оформляются именно с помощью анкоров, так как это удобно и выглядит более эстетично, чем простая ссылка. При продвижении сайта, оптимизаторы формируют анкоры ссылок на базе семантического ядра страницы, но это делается не только для поисковых систем, но и для людей. Наполнение текста ссылки может быть любым, но чем больше оно соответствует внутреннему содержанию страницы, на которую ведет ссылка, тем лучше.
Основные принципы формирования анкоров
Существует несколько разновидностей анкоров. Вы можете встретить прямые несклоняемые словосочетания, а также разбавленные словами и знаками пунктуации. Еще одним фактором различия является частотность, куда входят низко-, средне- и высокочастотные запросы. Чем больше слов в запрашиваемом тексте, тем ниже частота. Естественно, что по высокочастотным продвижение будет более сложным, но при успехе, более эффективным. Изучение правил ранжирования выдвигает особые условия для текста анкора. Это как просто отсутствие ошибок, опечаток, повторений одного и того же слова в одной ссылке, так и более тонкие – несоответствие теме сайта, куда ведет ссылка. Окружающий текст должен быть уникальным, легко читаемым, а анкоры в нем равномерно распределенными. Правильное составление текстовой части и грамотный подбор анкоров являются одними из залогов успешного продвижения.