Авторитетность – важный параметр для любого сайта, являющийся показателем хорошего качества ресурса. Чем выше авторитетность у сайта, тем большим доверием поисковых систем он обладает. Параметры авторитетности для каждого сайта рассчитываются индивидуально, по специальным математическим формулам с использованием алгоритмов поисковых систем. Для получения общей оценки сайта нужно проанализировать большое количество свойств и параметров ресурса. На авторитетность сайта могут влиять как внешние, так и внутренние факторы (например, текстовые). Данный параметр часто зависит от поисковых запросов, но иногда бывают и исключения. К примеру, если ссылку расположить на известном и хорошо посещаемом портале, то она будет намного эффективнее десятка аналогичных ссылок, располагаемых на непопулярных сайтах. Кроме того, сайт должен наполняться контентом, который пользуется большим спросом у пользователей сети.
Что влияет на авторитетность сайта
Естественно, владельцы сетевых ресурсов используют все возможные методы для повышения авторитетности сайта. Эффективному увеличению данного параметра способствует комплексный подход. Для повышения популярности сайта желательно применять не только автоматические методы, но и регулярное обновление контента вручную. Вся информация на сайте должна быть ориентирована на интересы и потребности пользователей. Очень важно правильно подбирать контент для конкретного ресурса. Основными факторами влияющими на авторитетность ресурса, являются:
- возраст домена
- качество обратных ссылок
- количество обратных ссылок
- частота обнавления контента
- качество контента