Баннерообменная сеть – узкоспециализированная рекламная система, участники которой обмениваются графическими баннерами и текстовыми блоками. Она работает по принципу демонстрации определенного количества показов собственного баннера на других ресурсах за счет демонстрации баннеров других участников системы на своем сайте.
В зависимости от формата графического носителя, региональной и тематической направленности баннерообменные сети подразделяются на подсистемы. В настоящее время актуальность сервиса подобных систем стала снижаться, поскольку при продвижении сайтов все больше стало использоваться мошеннических схем, таких как искусственное накручивание количества показов, распространение спама.
Основные правила работы баннерных сетей
Cегодня действующие системы, чтобы обеспечить должное доверие вебмастеров к баннерным сетям, осуществляют контроль качества демонстрации, предоставляя следующие эффективные рекламные средства:
- распределение показов по территориальной направленности;
- системы бонусных накоплений;
- запрет на показ баннеров конкурентов;
- статистические данные о соотношении количества показов к количеству пользовательских кликов.
При выборе баннерообменной сети следует учитывать определенные критерии. Подобные системы предполагают некоторые различия в условиях работы, количестве участников, наборе инструментов и предлагаемых услугах. Эффективность продвижения сайта будет обеспечена только при правильном подборе баннерообменной сети. К основным показателям, которые способны повлиять на это относятся: количество сайтов похожей тематики с продвигаемым ресурсом, возможности мониторинга влияния рекламной кампании на целевую аудиторию и получение полной статистической информации.