Белые методы поисковой оптимизации включают в себя те способы, которые не противоречат правилам использования поисковых систем.
Данная методика продвижения сайтов отличается от серых и черных способов оптимизации полным исключением любых приемов, предполагающих искусственное наращивание позиций в поисковой выдаче.
Принципы белой оптимизации основаны на естественном продвижении проекта, за счет осуществления рекламных кампаний, которые направлены на повышение посещаемости сайта и увеличение его популярности среди пользователей сети, а также за счет проведения мониторинга влияния кампании на поведение потребителей.
Методики белой оптимизации
Методики белой оптимизации относятся к одной из двух групп: внутренние и внешние.
Целью внутренней белой оптимизации считается общее улучшение сайта. Это достигается путем четкой структуризации, размещения уникального контента, внутренней перелинковкой, использованием текстов с низкой тошнотой, созданием семантического ядра, хорошего трафика, отслеживанием некачественных ссылок, созданием RSS, SiteMap и другими подобными мероприятиями.
Выполняя оптимизацию контента, текстовое наполнение сайта подразумевает применение количества ключевых слов оптимальной плотности (от 5 до 7%), выделение важных слов жирным шрифтом, причем текст должен сохранять максимально естественный вид, иначе поисковые системы подобные слова могут расценивать как спам.
Методики белой оптимизации также включают в себя работу над адресами сайтов и файлом robots.txt.
Внешняя белая оптимизация в основном осуществляется в виде рекламных кампаний направленных на распространение информации о сайте. К таким способам также можно отнести регистрацию ресурса в крупных каталогах и статейное продвижение.
Белые методы, прежде всего, направлены на предоставление интересного контента, улучшение уровня удобства работы с сайтом и повышение его функциональности, поэтому происходит естественное привлечение пользователей и повышение его популярности. Но еще более важным преимуществом белой оптимизации считаются не зависимые от поисковых систем стабильные показатели, отлично сохраняющие свое значение даже при изменении их алгоритмов.