Бид — это наивысшая цена товара, предлагаемая покупателем.
Термин «бид», применяемый в SEO, происходит из области трейдинга, где определяется как максимальная цена спроса. В процессе продвижения сайтов термин означает цену за 1 тысячу переходов по ссылке с определённой страницы сайта. Понятие «бид» также зачастую применяется в сфере контекстной рекламы.
В процессе продвижения сайтов применение бидов становится крайне важным. Веб-мастера производят оплату за конкретные действия пользователя Сети, то есть, переходы по ссылке. Биды наиболее широко распространены в Google AdWords и Яндекс.Директ. Веб-мастера, приобретающие у данных сервисов контекстную рекламу, получаю высокий бид, что приводит к увеличению количества переходов по рекламной ссылке.
Стоимость кликов по рекламе может значительно варьироваться. Площадки для размещения в наиболее востребованных ресурсах оцениваются существенно дороже. Цены на биды способны постоянно меняться, отличаясь изменяемостью, динамичностью и поддаваясь влиянию многих факторов: сезонность, конкуренция в данной сфере и так далее.
Таким образом, бид представляет веб-мастерам отличную возможность заявить о себе. Согласно практическому опыту, при помощи бидов возможно существенное увеличение доходов.