Фильтр - один из основных параметров поисковых систем, при помощи которого обеспечивается удаление из выдачи порталов, повышение ранжирования которых проводилось при помощи запрещенных методов. Поскольку поисковая система ставит перед собой цель предоставить пользователю максимально полезную информацию, в процессе индексации роботом веб-сайтов они подвергаются ряду проверок. В зависимости от того, насколько сильно оптимизатор нарушил правила поискового продвижения, секретные коды поисковиков самостоятельно принимают решение о мере наказания. К таковым можно отнести понижение страницы в выдаче и полную блокировку показа сайта по конкретному запросу. Обратите внимание на то, что сведения касательно применения фильтров к определенному ресурсу, точно так же, как и методика установленных действий алгоритмов ПС, находится под строгой тайной.
Полезная информация
Фильтр - это ответное действие поисковой машины на желание оптимизатора быстро продвинуть конкретный проект при помощи "черных" методов повышения в выдаче. Факт применения фильтров по отношению к конкретному ресурсу является закрытой информацией. Убедиться в том, что сайт потерпел от действия фильтров можно по ряду признаков:
- уменьшение рейтинга;
- стремительное падение релевантности;
- полное отсутствие сайта в выдаче (см. бан).
Как показывает практика, чаще всего алгоритмы накладывают фильтры за покупку ссылок и публикацию дублированного контента. С такими проблемами нередко приходится сталкиваться начинающим оптимизаторам. Тем не менее, испытывать ряд проблем могут и обычные порталы. Так бывает потому, что специалисты могут допускать серьезные ошибки. Поэтому понимание работы фильтров гарантирует успешное развитие любого интернет-сайта.
В русскоязычной среде наибольшее количество фильтров предлагают такие поисковые машины, как Google и Яндекс. Их практически всегда используют в качестве собственной среды для поискового продвижения, поскольку именно эти ресурсы пользуются наибольшей популярностью среди специалистов. Информация касательно алгоритмов, используемых здесь, официально не была подтверждена. Названия фильтров, с которыми можно встретиться на специализированных форумах, придумали сами эксперты. Характер поведения фильтров раскрывается на основе их собственных наблюдений за теми ресурсами, которые они продвигают или продвигали.