Google AdWords - сервис размещения поисковой рекламы от компании Google, созданный в 2002 году. На данный момент проект приносит основную прибыль руководству поисковика. В рамках существования данного сервиса создан специальный Учебный Центр, предоставляющий всем желающим возможность научиться оперировать основными функциями и сдавать экзамены по рекламе. Чтобы получить доступ к Google AdWords, пользователь обязан иметь персональный аккаунт в системе. При его отсутствии необходимо зарегистрироваться, используя для этого актуальный адрес электронной почты.
Редакционные правила
Для улучшения взаимодействия пользователей с Google AdWords, компания создала специальные правила. Они позволяют упростить процедуру составления описаний для конкретного веб-проекта.
Управление финансами
Списание денег со счета происходит исключительно при переходе по рекламе, а не по показу. Сервис не предъявляет ограничения на минимальную сумму для одного аккаунта. Рекламодатель может самостоятельно установить цену за клик, либо использовать сервис автоматического определения стоимости. Ставки устанавливаются согласно местам размещения, типу ключевых фраз и принадлежности к определенной тематике.
Ключевые слова
В Google AdWords имеется уникальный инструмент подсказки, позволяющий улучшить интеграцию с другими сервисами компании. При помощи этого инструментария можно самостоятельно подобрать ключи согласно эффективности, распространенности, окончательной цене и так далее. Можно загрузить список ключей, используя заранее подготовленный .csv-файл.
Параметры соответствия
В Google AdWords существуют следующие параметры соответствия:
- Фразовое;
- Обширное;
- Минус-слово;
- Точное.
Фильтрация согласно параметрам соответствия введена для того, чтобы объявление всегда высвечивалось только целевой аудитории. Благодаря применению этого инструмента, рекламодатель может снизить стоимость каждой тысячи показов, сохранив при этом эффективность их публикации и повысив рентабельность в целом.
Отчеты
Google AdWords поддерживает выгрузку отчетов, созданных на уровнях ключевых слов, кампании, веб-проекта и конкретной группы объявлений. Используя эту функцию, пользователь составляет точную картину эффективности маркетинговой кампании своего товара или услуги.