Шингл - маленькая часть текста, состоящая из нескольких слов, которая проходит предварительную обработку для анализа. Сама же обработка называется "канонизацией". Суть ее состоит в том, чтобы максимально облегчить текст, избавив его от слов, не оказывающих существенного влияния для смысла и грамматики (предлоги, союзы, междометия). Материал избавляется и от знаков препинания. Один из основных параметров программ для проведения проверки текста на предмет уникальности.
Процесс составления шинглов
Как только все ненужное будет убрано, проводится выделение шингла. Чтобы это сделать, надо указать его длину. Чем он меньше, тем точнее анализ и длительнее проверка. Минимальный показатель длины шингла составляет три слова, максимальный - восемь. Использование более длинного шингла зачастую не является целесообразным, так как при проведении анализа может появиться целый ряд погрешностей. Шингл фразы составляется таким образом, чтобы брать как минимум одно слово из предыдущего шингла иной фразы. Таким образом, программа добивается максимальной скрупулезной обработки всех слов. Эта методика называется "проверка внахлест".
Принцип работы метода Шингла
Как только длина шингла будет определена, можно приступать к непосредственной проверке уникальности. Для этого программисту надо выработать контрольную сумму текста. Исходный код создан таким образом, чтобы при проверке шинглов от двух разных текстов программное обеспечение проверяло, является ли хоть часть одного текста аналогом другого. Этот метод заложен и в поисковых системах. Программный анализ имеет настолько идеальный вид, что обмануть его практически нереально. Специальные алгоритмы постоянно ведут поиск подобных документов, сравнивая количество совпадений шинглов. Если уникальность будет низкой или даже нулевой, поисковик четко это выявит.
Таким образом, размножая контент, необходимо тщательно работать над разбавлением, синонимизацией и структурированием будущего текстового содержимого для готовой страницы. Цель оптимизатора на данном этапе - сделать все возможное для того, чтобы исходный текст не был похож на уже имеющийся в сети. Риск попасть под фильтр поисковой системы из-за неуникального материала пропадает лишь тогда, когда используются исключительно уникальные статьи.
Низкий показатель уникальности является главной причиной снижения позиций в рейтинге выдачи. Поэтому продвижение неуникальными статьями не имеет никакого смысла.