Низкочастотный запрос (НЧ) — это слабо популярный поисковой запрос. Границы низкочастотных запросов колеблются в зависимости от тематики, составляя 100–500 запросов в месяц. Низкочастотные запросы в большинстве своём способствуют продвижению сайта на ранней стадии его развития, в частности, внутренних страниц. Нередки случаи, когда низкочастотные запросы (НЧ) без особого вмешательства, пробиваются в ТОП поисковых систем.
Применение
Для того чтобы низкочастотные запросы (НЧ) попали в ТОП без постороннего вмешательства, Вам потребуется:
- Уникальный текст, поскольку копипаст давно не в моде среди нормальных веб-мастеров. Тексты должны обладать пользой для читателя, поскольку потребуется 2 раза написать НЧ запрос, либо разбавить его;
- Не менее важен и процесс грамотной перелинковки страниц;
- Ещё одним способом продвижения НЧ являются комментарии в блогах. Для этого потребуется найти dofollow блог, прочитать, либо мельком просмотреть статью, а затем написать осмысленный комментарий. В текст комментария вставляется ссылка на страницу, её анкор, либо данный низкочастотный запрос.
Достоинства продвижения сайта посредством НЧ запросов
- Простота, быстрота, стабильность, что просто незаменимо для молодых сайтов;
- Целевая направленность трафика сайта. Если в арсенале присутствует максимальное число низкочастотных запросов и наблюдается грамотная оптимизация страниц, приемлемый уровень посещаемости ресурса обеспечен.