СЧ - аббревиатура понятия "среднечастотный запрос". Это количество запросов, регистрируемых в поисковой системе от 1000 до 10000 раз в месяц. Структура среднечастотного запроса состоит из нескольких связанных логически слов, и образуется из высокочастотных запросов. Используются для дополнительной конкретизации запроса пользователя.
Оптимизация сайтов под СЧ-слова пользуется наибольшей популярностью. Это объясняется возможностью оптимально расходовать финансовый бюджет для того, чтобы вывести сайт на желаемые позиции в выдаче. Интервал запрашиваемости запросов, указанный выше, является достаточно условным. Причиной тому является зависимость от тематики. Исходя из конкретной темы, частота может быть индивидуальной.
При выборе СЧ-слов нужно принимать во внимание специфичность тематики ресурса и ее конкурентоспособность. Повышенной эффективностью подобная стратегия оптимизации будет пользоваться в том случае, если конкурирующих сайтов очень много. По этой причине среднечастотные запросы используют для стабильного продвижения интернет-магазинов, для которых ТОП необходим именно по региональным запросам.
Преимущества
Приняв решение провести оптимизацию таким способом, веб-мастер получает следующие преимущества:
- Возможность более эффективно привлекать пользователей;
- Обеспечение стабильного расположения интернет-сайта на первой странице выдачи, то есть, в ТОПе;
- Достижение цели ускоренными темпами, по сравнению с высокочастотными запросами.
- Обработать заголовок (включить ключ в заголовок, оформить его в виде одного предложения);
- Проверить плотность ключевиков (не выше 4%). Превышение этого показателя поисковые системы расценивают как спам. Сам же ресурс рискует оказаться на последних местах рейтинга. Согласно наблюдениям специалистов, наиболее оптимальная концентрация ключевиков - от 2 до 3 процентов.