Семантическое ядро - комплекс ключевых фраз и ряда их словоформ, при помощи которых поисковая система раскрывает тематическое направление ресурса в максимально полном объеме.
Создание любого, даже самого простого семантического ядра всегда сопровождается наличием определенных трудностей. Поэтому каждый конкретный случай нуждается в подробном анализе. Отличия семантического ядра будут зависеть от того, какую цель преследует оптимизатор - получить дополнительный трафик или поднять повыше позиции сайта.
Трафик и позиции
Если владелец конкретного портала желает получить трафик, в состав семантического ядра необходимо включать повышенное количество ключей низкочастотного типа. В определенных случаях специалисты действуют в обратной стратегии, применяя всего лишь несколько ключей с крайне высокой частотностью. Выбор первого варианта дает возможность обеспечить стабильное получение нового трафика. Минусом такого способа является необходимость создания огромного количества качественного контента. Приняв решение добавить в семантическое ядро ключи высокочастотного типа, оптимизатор играет в лотерею. Если индексируемая страница быстро поднимется в выдаче, трафик появится в обязательном порядке. Но сам сайт нельзя удерживать на высоких позициях только благодаря одной странице. Это, согласитесь, далеко не самая удачная схема продвижения.
При выборе определенной ниши составление семантического ядра должно сопровождаться добавлением ряда фраз. Именно на них и ориентируется веб-ресурс при продвижении. Если по отдельно выбранным ключевым фразам наблюдается минимальная конкуренция, страница гарантированно появится в ТОПе. Но надеяться на высокие показатели трафика не стоит. Причина заключается в низкой популярности выбранных ключей.
Полезный инструментарий
Согласно неофициальной статистике, большинство оптимизаторов пользуются специализированным сервисом от Яндекс, именуемым Вордстатом. Его вполне хватит для получения денежных средств с недалеких заказчиков. Но рассчитывать на создание качественного ядра не приходится. Причиной тому является принцип работы ресурса. Существует два минуса. Первый заключается в отсутствии учета относительной и абсолютной конкуренции по выбранному запросу. Особенностью второго является отсутствие возможности проверить периодичность трафика. В любом случае, составление семантического ядра вынуждает постоянно анализировать ключи.