Уровень вложенности - один из основных параметров, при помощи которого можно определить положение интернет-страницы на сайте. Определить показатель уровня вложенности можно при помощи количества кликов, которые надо сделать для попадания на страницу с исковым показателем. К имеющемуся количеству прибавляется число 1. Уровень вложенности и продвижение сайтов - два очень связанных понятия, от уровня вложенности страницы зачастую зависит успех в работе по SEO.
Описание параметра
На главной странице значение уровня всегда равно единице. Другие веб-страницы, попасть на которые можно напрямую с главной, соответственно, получают уровень 2. Получив доступ к ним, пользователь открывает доступ к уровню вложенности 3. В народе говорят - чтобы попасть на требуемую страницу, нужно сделать два клика, начиная с гиперссылки на главной. Это значит, что речь идет о странице, имеющей уровень вложенности, равный тройке.
Оптимизированные сайты не должны содержать в себе структуру, в которой есть страницы с четвертым уровнем вложенности. На это есть несколько причин. Во-первых, специальный алгоритм поисковых систем редко попадает на отдаленные по уровню страницы. Во-вторых, биржи ссылок не котируют ссылки, имеющиеся в документе с уровнем 4. И что самое главное - пользователю придется потратить много времени, чтобы найти требуемую страницу. Соответственно, этот уровень вложенности является крайне неудобным.
Как достичь оптимальной структуры?
Если владелец имеет мегаресурс с большим количеством "веток", нужно создать специальную HTML-карту. Процесс длительный, поскольку придется ставить ссылку на карту на любой имеющейся странице. Тем не менее, с ее помощью можно добиться комфорта при использовании веб-ресурса.
Для того чтобы определить уровень вложенности конкретной страницы, можно использовать специальные бесплатные плагины. Они, как правило, имеются в официальных маркетах разработчиков браузеров. Если страница имеет уровень вложенности, равный нулю, это значит, что на ней нет никаких ссылок, расположенных на других сайтах. С этой ситуацией часто сталкиваются ресурсы, оптимизированные по минимуму. Поисковые системы не могут показывать в своей выдаче такие документы. Владельцу сайта необходимо обязательно позаботиться о создании удобной структуры портала. Достичь желаемых результатов можно после устранения перечисленных выше недостатков. Веб-ресурс станет более удобным в использовании и "прозрачным" для поисковых алгоритмов.