«Чтобы посетители доверяли вашему сайту, добавляйте на него собственные аналитические материалы, а также используйте цитаты, обзоры и ссылки на другие материалы. Например, если вы разместите рядом со статьей краткую биографию ее автора или рекомендации от реальных покупателей, это произведет на читателя положительное впечатление.»Репутация компании теперь у всех на виду
С недавнего времени Google начал использовать агрегированные отзывы о компаниях с доверенных ресурсов в Knowledge Graph:
Отзывы тянутся с Google Maps, 2gis, Flamp, Facebook и др. ресурсов
Негативные и позитивные отзывы
Использование стилометрии (статистический анализ текста позволяющий определить его настроение) в поисковых системах позволяет определять характер контента (негативный, позитивный).
Существует огромное множество применений стилометрии и лексического анализа способствующего повышению качества поиска. Например, поисковые системы могут использовать (и наверняка используют) контекст, чтобы определить является ли прилагательное, используемое в качестве отсылки на продукт положительным или отрицательным.
К примеру, словосочетание "очень быстро" может быть воспринято:
- позитивно, в контексте скорости обсуживания в ресторане;
- негативно, для сеанса в массажном салоне.
Но, возможно, и нет) В любом случаи, определение настроения контента видится вполне логичным вектором развития лингвистического анализа в работе поисковых систем.
Выводы
- Отзывы влияют на ранжирование сайта (об этом нам говорят сами поисковые системы);
- Отзывы о компаниях обычно упаковываются в микроразметку, из которой поисковые системы без труда считывают рейтинг (в shema.org для этого используется поле itemprop=«ratingValue», подробнее см: https://yandex.ru/support/webmaster/supported-schemas/review-organization.xml), поэтому негативные отзывы о компании могут плохо сказаться на ранжировании сайта;
- Есть риск, что внешние ссылки на сайт с негативным околоссылочным контентом так же могут нанести (потенциально) вред.