Клиент Amertend — это специализированный мультибрендовый интернет-магазин из Екатеринбурга, занимающийся продажей промышленных масел и смазок. У компании одно представительство и склад, более 5000 наименований товаров, включая такие бренды, как Mobil, Total, Shell, Kluber, Blaser и другие. Основная ниша — масла и смазочные материалы для промышленного и автомобильного использования.
Команда проекта:
Аккаунтинг: Игорь ГлезденевРазработка: Владислав Заславец
SEO: Светлана Низамутдинова, Наталья Гребенщикова
Задачи
Компания, являющаяся одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов в России, столкнулась с задачей модернизации своего сайта для дальнейшего развития.
Существующий ресурс устарел и не обеспечивает эффективного привлечения новых клиентов и удержания существующих. При этом конкуренты успешно применяют современные технологии и маркетинговые стратегии, что оказывает давление на позиции AMERTEND на рынке.
- Создание современных, визуально привлекательных и технически продвинутых сайтов под каждый бренд производителя смазочных материалов.
- Повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
- Улучшение показателей SEO-продвижения и привлечение органического трафика