Команда проекта
- Аккаунтинг: Игорь Глезденев
- Разработка: Владислав Заславец
- SEO: Светлана Низамутдинова, Наталья Гребенщикова
Задачи
Компания, являющаяся одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов в России, столкнулась с задачей модернизации своего сайта для дальнейшего развития.
Существующий ресурс устарел и не обеспечивает эффективного привлечения новых клиентов и удержания существующих. При этом конкуренты успешно применяют современные технологии и маркетинговые стратегии, что оказывает давление на позиции Amertend на рынке.
Цели проекта
- Создание современных, визуально привлекательных и технически продвинутых сайтов под каждый бренд производителя смазочных материалов.
- Повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
- Улучшение показателей SEO-продвижения и привлечение органического трафика.
