Компания "Интро" — одна из ведущих компаний на российском рынке кабельно-проводниковой продукции с более чем 15-летним опытом работы. В её ассортименте представлены силовые кабели, контрольные кабели, кабели для управления, монтажные провода и специализированные виды продукции, включая высоковольтные и бронированные кабели. Компания обеспечивает широкий складской ассортимент с более чем 2500 маркоразмерами, что позволяет оперативно удовлетворять потребности как крупных промышленных предприятий, так и прочих клиентов.
Команда проекта:
Аккаунтинг: Игорь ГлезденевРазработка: Владислав Заславец
SEO: СветланаНизамутдинова Екатерина Гарус
Проблемы старого сайта
- Предыдущая версия сайта имела технические ограничения, затрудняющие эффективное SEO-продвижение;
- Техническая поддержка сайта осуществлялась только через одного программиста, что исключало возможность работы с ресурсом другими PHP-разработчиками;
- Дизайн и верстка сайта устарели, не соответствуют современным стандартам и ожиданиям пользователей;
- Каталог продукции на сайте представлен в ограниченном объёме и не отражает реальный ассортимент, который значительно шире.
Задачи
- Настройка конфигураций шаблона Intec под целевую аудиторию.
- Парсинг каталога со стороннего сайта, подготовка файла после парсинга в необходимом формате и импортирование на новый сайт.
- Интеграция сайта с 1С по остаткам и ценам с новым размещенным каталогом на сайте (настройка связей для сопоставления по связке через артикулы guid – внешний код).
Результат
- Заказчик получил сайт современной оптово-розничной компании по кабельной продукции и проводу.
- Сайт имеет удобный и понятный интерфейс, выполнен в корпоративной айдентике.
- Заведен каталог > 100 000 позиций и проведена интеграция с 1С.
- Остатки и цены выгружаются на выбранные заказчиком позиции по расписанию.
- Сайт заметно набирает обороты в своей конкурентной сфере деятельности по SEO и контекстной рекламе, растет конверсия.