Компания «Премиум Бытовая Техника» — это многолетний профессионал на рынке премиальной бытовой техники с 1999 года, официально зарегистрированная как ООО с 2021 года в Москве. В своей работе они предлагают широкий ассортимент бытовой техники европейских брендов премиум-класса, таких как Bosch, Miele, Smeg, Gaggenau, Liebherr и многих других, сотрудничая напрямую с производителями без посредников.
Компания управляет тремя салонами с выставочными залами в Екатеринбурге, Тюмени и Москве, где можно не только выбрать технику, но и подробно ознакомиться с её функционалом, протестировать приборы на практике и получить профессиональную консультацию от опытных специалистов с глубокими знаниями и сертификатами от производителей.
Команда проекта:
Аккаунтинг: Игорь ГлезденевРазработка: Владислав Заславец, Лев Демидов
SEO: Светлана Низамутдинова, Наталья Гребенщикова
Контекстная реклама: Михаил Стрельченко
Клиент столкнулся с двумя основными проблемами: несмотря на вложенные средства и время, сайт не начинает продвигаться. В результате количество заказов остаётся очень низким, что мешает развитию бизнеса и требует срочного пересмотра стратегии.
Цель и задачи
Основной целью проекта является привлечение новых клиентов из интернета и запуск новых салонов в других городах, что позволит расширить географию присутствия бренда.
Для этого важно повысить узнаваемость бренда и создать современный, функциональный веб-сайт, который будет соответствовать требованиям бизнеса и ожиданиям целевой аудитории.
Сайт должен обладать адаптивным дизайном для комфортного использования на любых устройствах, интегрироваться с 1С для автоматизации процессов и поддерживать мультирегиональность, обеспечивая удобное взаимодействие пользователей из разных регионов.
Результат
Был создан новый сайт, полностью соответствующий самым современным требованиям, с удобными фильтрами, каталогом брендов, тегами и подборками для удобного поиска.
Мы помогли подобрать и зарегистрировать новое доменное имя, обеспечив узнаваемость в сети. Для быстрого продвижения маркетинговых событий реализовали функционал распродаж, новинок и акций на отдельных страницах.
Были успешно запущены города Москва и Тюмень, а также проведены многочисленные маркетинговые доработки, повысившие конверсию сайта. В результате компания стала лидирующей в своем сегменте в Уральском федеральном округе и вышла на федеральный уровень.