Веб-порталы, имеющие хороший дизайн, пользуются популярностью у поисковых систем.
В процессе разработки интернет-сайта приходится постоянно продумывать дизайн конкретных страниц, а также комплексно заниматься решением вопросов, связанных с полноценным дизайном сайта для клиентов. С одной стороны, эту задачу обязан выполнять профессиональный дизайнер. Это действительно так, но он занимается исключительно его рисованием. Оптимизатор же проводит анализ наиболее оптимальных внешних видов и выдает специалисту ТЗ.
Как определить хороший или плохой дизайн?
Главная проблема заключается в отсутствии конкретных правил или критериев, при помощи которых можно было бы определить "нормальность" дизайна. Одним нравится текст на черном фоне, другие не могут работать без текста на белом фоне. Кто-то предпочитает смотреть на маленькие шапки сайта, а кому-то нужно представлять большие.
Что в таком случае делать?
Нужно придерживаться ряда правил:- Для определения наиболее оптимального варианта внешнего вида нужно провести анализ ресурсов, которые находятся на топовых позициях по аналогичным запросам;
- После проведения анализа можно выбрать наиболее оптимальные варианты с понравившимся внешним видом;
- На основе указанных сайтов продемонстрировать клиенту несколько примеров и выдать четкие рекомендации.
Как грамотно донести мысли до дизайнера и до клиента?
Как первый, так и второй человек прекрасно понимает изображения. Если для дизайнера можно составить ТЗ в текстовом формате, клиенту придется отправить или показать вживую наброски в виде изображений. Выбор той или иной программы для работы с графикой зависит от сложности поставленной задачи.