Целевая аудитория - это часть пользователей рынка, которую интересует товар или услуга, которую предлагает интернет-сайт. Люди, которые с максимальной вероятностью приобретут продвигаемый товар или воспользуются предоставляемой услугой, относятся к целевой аудитории.
Определение целевой аудитории
Факторами, влияющими на определение целевого клиента, который относится к заинтересованной аудитории, являются следующие:
- возраст;
- местоположение;
- образ жизни;
- образование;
- привычки;
- социальное положение;
- предпочтения;
- интересы.
Все это оказывает прямое влияние на поиски клиентов. Огромное значение имеет специфика позиционируемого товара. Качественно выделив целевую аудиторию, можно добиться применения тех видов маркетинговых стратегий, которые с максимальной эффективностью будут воздействовать на конкретную группу потребителей.
В интернет-сети можно сравнительно быстро найти заинтересованных клиентов. Важный источник полезной информации - статистика запросов пользователей в конкретной поисковой системе. Исходя из результатов, которые хранятся здесь, проводится тщательный анализ предпочтений и поведения всех групп пользователей. Как результат, достигается модернизация проводимых рекламных кампаний в сети.
Как оптимизировать сайт под целевую аудиторию?
Сайты, посвященные определенной тематике, имеют больше шансов получить целевую аудиторию. Порталы с многотематическим направлением станут популярными только при очень мощной поддержке оптимизаторов. Даже в этом случае не гарантируется успех.
Текстовое наполнение следует оптимизировать под ключевые слова, которые имеют прямое отношение к товару или услуге. Нерелевантные сайту запросы также приведут к увеличению посещаемости сайта. Но в таком случае целевая аудитория будет минимальной.
Принимая участие в процедуре обмена ссылками или баннерами, необходимо описать их максимально подробно. Таким образом, человек, который прочитает информацию, сразу поймет, о чем идет речь и что ему хотят предложить. Возрастает интерес к проекту в целом.
Не стоит забывать использовать тематические порталы, включая форумы. Создавая тему здесь, оптимизатор дает ссылку на него и окружает ее текстом, способным вызвать интерес среди читателей. Так можно существенно повысить количество заинтересованных лиц.
Поведение целевой аудитории всегда разное, поэтому если специалист хочет привлечь клиентов к сайту, он обязан постоянно следить за новыми изменениями.